(044) 223 73 68
|
(096) 578 20 78
Адреса магазинов Вход
|
КаталогТовары по производителям
|
Оплата и доставкаОплата
4149 4978 4095 9698 - Архипенко Виктор В.
1) Нова пошта (тарифы - https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify) 2) Интайм (тарифы - http://www.intime.ua/txt/100/) Доставку оплачивает покупатель( стоимость можно посмотреть на сайтах служб-доставок)
Отправка
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ При условии бережного использования согласно инструкции по эксплуатации и наших рекомендаций наш товар будет служить вам безупречно долгое время! Проверка товара. Перед отправкой и заполнением гарантийного талона мы проверяем товар на исправность и наличие комплектации. При покупке (получении) товара покупатель должен самостоятельно проверить товар и в гарантийном талоне (в графе "Гарнтия" написать свою фамилию). Не проверенный в момент передачи по какой-либо причине товар считается исправным. Гарантия. Гарантийный срок на продаваемый товар указан в информации к товарам. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами (или в специализированных мастерских). Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях: ! изделие повреждено во время транспортировки или из-за неправильного использования после покупки; ! повреждения, вызванные механическим (удар, падение и т.п.), электрическим (использование самодельных зарядных устройств и т.п.) или тепловым воздействием; ! обнаружены следы постороннего вмешательства во внутрь прибора/изделия; ! повреждения, вызванные попаданием посторонних веществ, жидкостей, насекомых и т.п. внутрь изделия. Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака - вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр или по договоренности к нам на склад. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая. Возврат и обмен товара. В законодательстве Украины возможны три ситуации, в которых покупатель может вернуть купленный товар:
в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, когда товар не имеет недостатков, и просто не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам... Замена товара на аналогичный товар, в соответствии со ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении следующих условий: а). с момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки; б). товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся); в). сохранены товарный вид и качества товара; г). сохранена оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек и другая сопроводительная документация.
Если на момент заявления покупателя о замене, аналогичного товара нет в наличии, покупатель имеет право обменять на любые другие аналогичные товары, которые есть в наличии с последующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара на момент покупки.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает расходы на доставку товара.
Также с покупателя удерживается банковская комиссия 1-2% за возврат денег при безналичном расчете (отправке денег через банк).
покупателю будет отказано в обмене товара на новый, аналогичный или возврате денег, если:
а). с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; б). товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; в). при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения, замена деталей и пр.); г). отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара. Покупатель может отказаться от поставленного товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что было заказано. При этом расходы на доставку покупатель не оплачивает.
неисправность обнаружилась перед началом использования товара.
а). товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся); б). со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.
|
Товары недели
|