Главная
(044) 223 73 68
(096) 578 20 78
Адреса магазинов    Вход

Каталог

Товары по производителям



Оплата и доставка

Оплата

Нашим клиентам мы предлагаем следующие способы оплаты заказанного товара:


1) Банковский перевод через Приватбанк (система Приват24)

   4149 4978 4095 9698 - Архипенко Виктор В.


2) Наложенным платежом 


Доставка



Доставка заказов по Украине осуществляется службами:

 

1) Нова пошта (тарифы - https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify)

2) Интайм (тарифы - http://www.intime.ua/txt/100/)

Доставку оплачивает покупатель( стоимость можно посмотреть на сайтах служб-доставок)

  • Доставка по Киеву 50 грн. при заказе товара на сумму от 1000 грн.


Отправка

осуществляется в течении 1-2 рабочих дня после поступления оплаты на счёт интернет-магазина. Сроки отправки и доставки оговариваются с оператором интернет-магазина при оформлении заказа.



***Для клиентов из стран ближнего зарубежья оплата может быть произведена банковским переводом через Сбербанк России. Доставка товара осуществляется Укрпочтой.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  При условии бережного использования согласно инструкции по эксплуатации и наших рекомендаций наш товар будет служить вам безупречно долгое время!

  Проверка товара. Перед отправкой и заполнением гарантийного талона мы проверяем товар на исправность и наличие комплектации. При покупке (получении) товара покупатель должен самостоятельно проверить товар и в гарантийном талоне (в графе "Гарнтия" написать свою фамилию). Не проверенный в момент передачи по какой-либо причине товар считается исправным.

  Гарантия. Гарантийный срок на продаваемый товар указан в информации к товарам. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами (или в специализированных мастерских). Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

изделие повреждено во время транспортировки или из-за неправильного использования после покупки;

повреждения, вызванные механическим (удар, падение и т.п.), электрическим (использование самодельных зарядных устройств и т.п.) или тепловым воздействием;

обнаружены следы постороннего вмешательства во внутрь прибора/изделия;

повреждения, вызванные попаданием посторонних веществ, жидкостей, насекомых и т.п. внутрь изделия.

Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака - вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр или по договоренности к нам на склад. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая.

  Возврат и обмен товара. В законодательстве Украины возможны три ситуации, в которых покупатель может вернуть купленный  товар: 

  •   1. Товар Вам не подошел (по размеру, фасону, цвету и др.):

  в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, когда товар не имеет недостатков, и просто не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам... Замена товара на аналогичный товар, в соответствии со ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении следующих условий:

а). с момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки; 

б). товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

в). сохранены товарный вид и качества товара;

г). сохранена оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек и другая сопроводительная документация.

Если на момент заявления покупателя о замене, аналогичного товара нет в наличии, покупатель имеет право обменять на любые другие аналогичные товары, которые есть в наличии с последующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара на момент покупки.
  В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает расходы на доставку товара.
  Также с покупателя удерживается банковская комиссия 1-2% за возврат денег при безналичном расчете (отправке денег через банк).
   покупателю будет отказано в обмене товара на новый, аналогичный или возврате денег, если: 

а). с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

б). товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

в). при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения, замена деталей и пр.);

г). отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Покупатель может отказаться от поставленного товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что было заказано. При этом расходы на доставку покупатель не оплачивает.

  • 2. Товар не исправен (вина производителя):
неисправность обнаружилась перед началом использования товара.

а). товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся);

б). со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

  • 3. Вы заказали и приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией.
 
  Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.

                      

 

Товары недели